+7 (495) 518-79-98
Заказать обратный звонок

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Шумоизоляция пола авто

Шумоизоляция самых нагружённых элементов автомобиля. Тут возникает вопрос, почему никто не делает ее в арках без пола. Ответ находится на поверхности: зачем разбирать все, а шумоизолировать только арки?!

Глаза боятся — руки делают. Пожалуй, начнем.

Как мы уже знаем, для шумоизоляции нам нужно добраться до металла обрабатываемой поверхности. Разбираем салон, освобождаем ковер от сидений, порогов и центрального туннеля, зачастую эти три элемента держат весь наш пол в авто. При снятии сидений будьте аккуратны, там присутствуют электрические подключения, отсоедините все провода.

Cовет от профессионала: почти во всех современных автомобилях (кроме ВАЗ, конечно) в сидениях присутствуют элементы активной безопасности, такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней. Так вот, чтобы ваш транспорт не ругался в дальнейшем на них, выполняем съем именно в этом порядке. Откручиваем сидения, сдвигая их вперед и назад, далее отключаем аккумулятор от бортовой сети, и только потом отсоединяем разъемы. Не подключаем АКБ до установки сидений на место. Есть ряд машин, на которых это не помогает, либо нужно ждать пока устройство уйдет в так называемый «спящий режим». В этих случаях не расстраиваемся, после шумоизоляции пола автомобиля едем в ближайший автосервис, делаем компьютерную диагностику и снимаем ошибки Airbag. Стоимость данной услуги в Москве в среднем около 700 рублей.

 

Далее не спеша снимаем пороги, боковые накладки, все они сидят на клипсах. Разбираем центральный туннель, для этого нам придется воспользоваться мануалом к вашему транспортному средству (у каждого есть свои нюансы в снятии!).

Теперь нам ничего не мешает и ковровое покрытие свободно, начинаем его складывать и вынимать. На автомобилях марки BMW нам придется еще снять педаль газа. 

Пол для шумоизоляции авто освободили, берем копилку и собираем всю мелочь накопившуюся годами. Далее пылесосом собираем всю грязь, пыль и песок, протираем ветошью и плавно переходим к нанесению вибропоглощающего слоя.

Нагруженные элементы проклеиваем Бимастом (арки и туннель), все остальное Вибропласт Голд, либо Вибропласт Сильвер. Материал укладываем на чистый металл под провода.

На данном этапе, при минимальных затратах, мы можем шумоизолировать перегородку моторного отсека, для этого нам потребуется разобрать нижнюю часть торпедо. 

Для простоты и качества укладки материала его лучше разрезать на полосы в 20 см. Только при таком исполнении мы исключим весь воздух между ним и металлом. Также не забываем разогревать и прикатывать валиком.

Переходим ко второму слою.

В качестве второго слоя используем материал СПЛЭН 3008, либо 3004 (толщиной 8 мм, либо 4 мм, все зависит от вашей машины). Под автомобили японских, российских и корейских марок смело можно брать 8 мм СПЛЭН 3008, он довольно легко ляжет у вас под штатный пол. Для шумоизоляции остальных используйте СПЛЭН 3004, иначе большая вероятность не собрать салон!
Материалы все самоклеющиеся, укладываются стык в стык и обрабатывается 100% поверхности.

После всего сделанного можно собирать салон, казалось бы, шумоизоляция пола и арок закончена. Так нет, завод «СТАНДАРТПЛАСТ» не стоит на месте, и выпускает NoiseBlock.

Отличный материал, обладающий максимальными коэффициентами
звукоизоляции.
Noise Block представляет собой листовой материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.

NoiseBlock применяется в качестве звукоизолирующего слоя на полах салона, багажника, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека.

Он не может быть монтирован непосредственно на кузов, поэтому устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы («Барьер», «Сплен», «Акцент»).
Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне (100-3150) Гц, дБ, относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм, не менее 30 дБ.
- легко монтируется на поверхности со сложным рельефом;
- не требует предварительного нагрева и приплавления при монтаже;
- не впитывает влагу.

Укладываем NoiseBlock третьим слоем, без нахлестов и промежутков, уделяя особое внимание аркам.

Переходим к этапу сборки салона, строго в обратном порядке! Стелим ковер, устанавливаем центральную консоль, пороги, сидения и т.д. Подключаем АКБ.

Для удаления скрипов и сверчков, все трущиеся места пластика обрабатываем МАДЕЛИНом, разрезая его на не большие полосы.
Шумоизоляция пола и арок авто готова!

Материал подготовил Авдин Алексей, компания “Лайм-Авто”.




Карта
г. Москва, Даниловская наб 8 стр.29 Посмотреть на карте